Регламент службы поддержки
Поддержка оказывается только через портал http://helpdesk.servicepi.ru и не оказывается по e-mail, телефону, скайпу и прочим средствам коммуникаций.
Поддержка оказывается по будним дням с 9-и до 16-и по Московскому времени, обычно в течении суток и не превышает 72-х часов с момента обращения. Прежде чем написать об ошибке в готовом решении убедитесь что Вы обновили модуль до самой новой версии и знакомы с функциональностью готового решения,
Прежде чем задавать вопросы по настройке ознакомьтесь с разделом Для пользователей (без спец. знаний).
Прежде чем задавать вопросы не входящие в рамки настроек без специальных знаний ознакомьтесь с документацией 1С-Битрикс.
Описывайте последовательность действий приводящую к ошибке максимально подробнее, желательно приложить скрины, при необходимости ссылку страницы ошибки и адрес сервера с логином и паролем.
Спам политика относительно обращения в поддержку
1.1. В одном тикете должна быть описана одна проблема.
1.2. Дублирование одной и той же проблемы в нескольких тикетах запрещена
1.3. Если по каким-то причинам проблема в службе поддержке не решена или была подвешена на ваш взгляд, напишите ваш вариант решения проблемы в виде идеи
Спам политика относительно идей
2.1. Запрещены заголовки привлекающие повышенное внимание к вашей идее
2.2. Запрещены комментарии к идеям поднимающие идеи наверх
2.3. Запрещена накрутка голосов за идею
2.4. Запрещена реклама
2.5. Запрещено оспаривать идею в комментариях, можно ее только дополнять, создайте свою идею если она идет в разрез вашей
2.7. Запрещены оскорбления
Нарушители будет заблокированы, а все его идеи и тикеты в поддержке аннулированы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho